1. Мы гарантируем качество матраса в течение определенного для каждого матраса количества месяцев со дня приобретения изделия и несем ответственность за дефекты, возникшие по вине производителя.
  2. Производитель предлагает расширенную гарантию по производственным дефектам пружинных блоков. Срок расширенной гарантии на пружинный блок Bonnell - 10 лет.
  3. Гарантийный срок исчисляется со дня покупки матраса. В случае обнаружения дефектов, подлежащих устранению по гарантии, покупатель должен обратиться в магазин, в котором было приобретено матрас.
  4. Перед покупкой необходимо:
    • Убедиться в отсутствии внешних дефектов (таких как повреждение ткани, загрязнение, ослабление натяжения чехла и тд.)
    • Убедиться в наличии фирменной наклейки на изделии и вшитой этикетки (без них изделие покупать не стоит - возможные подделки)
  5. Гарантия не распространяется на:
  • матрас, который не имеет: 1) гарантийного талона с печатью продавца, 2) документа, подтверждающего оплату, 3) производственной этикетки;
  • матрасы, которые были повреждены и деформированы в результате несоблюдения покупателем правил и рекомендаций по транспортировке, хранению и эксплуатации изделия;
  • матрасы, которые использовались в кроватях без каркасов из ламели или цельного жесткого основания кровати (жесткая основа-лист ДСП, МДФ, фанеры)
  • Внимание !!! В жесткой основе кровати должна быть перфорация площадью не менее 30% от площади основания. Отсутствие перфорации, существенно ограничивает циркуляцию воздуха и вентиляцию матраса, что влияет на эксплуатационные характеристики и свойства изделия.
  • матрасы, поврежденные в результате непредвиденных обстоятельств (потоп, резкий перепад температуры, пожар и т.д.);
  • матрасы со следами повреждений и деформаций, которые появились в результате самостоятельного ремонта или посторонних вмешательств;
  • матрасы с наличием механических повреждений, порезов, разрывов и загрязнений облицовочных тканей
  • матрасы, которые имеют незначительные углубления до 30мм, появившиеся в процессе эксплуатации;
  • облицовочную ткань матраса. Она подвержена повреждениям в результате эксплуатации матраса (зацепы, разрывы, загрязнения, потертости, пропалины)
  • соответствие матраса каждому потребителю по медицинским показаниям, в том числе на отсутствие аллергии.
  1. Выбирая матрас, обязательно обратите внимание:
  • На степень жесткости / упругости, которая зависит от типа пружинного блока и состава наполнителей.
  • На указанное максимальную нагрузку, что обеспечит оптимальный режим комфорта и жесткости.
  1. Рекомендации по эксплуатации и уходу за матрасом:
  • Возвращать матрас на 180 °, изменяя положение «голова-ноги» - 4 раза в год.
  • Переворачивать матрас с одной стороны на другую - 4 раза в год.
  • Проветривать матрас - 4-6 раз в год (снять с матраса постельное белье и оставить в хорошо проветриваемом помещении на 6 часов, проветрить попеременно каждую из сторон матраса)
  • Один раз в 3 месяца проводить чистку матраса пылесосом (использовать чистую насадку-щетку)
  • Пятна удалять средствами для текстиля без содержания хлора, с минимальным содержанием воды. Для удаления легких загрязнений можно использовать мыльный раствор.
  • Сушить матрас только на воздухе - без использования фена и утюга.
  1. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкции изделия, которые повышают его качество и эксплуатационные характеристики, при условии сохранения последних без дополнительного уведомления.
  2. По гарантии ремонту или замене подлежит только та часть матраса, в которой был обнаружен дефект. Если все матрас был признан дефектным, то он подлежит обмену. Если ваш матрас был подвергнут ремонту или замене, то срок гарантии не продлевается.
  3. Расширенная гарантия предусматривает гарантийное обслуживание производственных дефектов пружинного блока. Расширенная гарантия не охватывает дефекты, которые принадлежат естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики.
  4. Упаковка и доставка матраса на гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. Матрас должен быть чистым и в соответствующем санитарно-гигиеническом состоянии.
  5. На матрасы распространяются требования утвержденного правительством «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».
  • Покупатель может в течение 14 дней с даты приобретения матраса обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая заводскую упаковку), потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, и есть документы, подтверждающие приобретение продукции у этого продавца .
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкции и т.п.), если указанный товар может быть использован только покупателем, его приобрел.

13. В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ", утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату). К товарам которые не подлежат обмену или возврату относятся: перо-пуховые изделия, ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).

Внимание! Возврату не подлежат подушки, одеяла, постельное белье, покрывала, наматрасники так как являются средствами гигиены.