- Мы гарантируем качество матраса в течение определенного для каждого матраса количества месяцев со дня приобретения изделия и несем ответственность за дефекты, возникшие по вине производителя.
- Производитель предлагает расширенную гарантию по производственным дефектам пружинных блоков. Срок расширенной гарантии на пружинный блок Bonnell - 10 лет.
- Гарантийный срок исчисляется со дня покупки матраса. В случае обнаружения дефектов, подлежащих устранению по гарантии, покупатель должен обратиться в магазин, в котором было приобретено матрас.
- Перед покупкой необходимо:
- Убедиться в отсутствии внешних дефектов (таких как повреждение ткани, загрязнение, ослабление натяжения чехла и тд.)
- Убедиться в наличии фирменной наклейки на изделии и вшитой этикетки (без них изделие покупать не стоит - возможные подделки)
- Гарантия не распространяется на:
- матрас, который не имеет: 1) гарантийного талона с печатью продавца, 2) документа, подтверждающего оплату, 3) производственной этикетки;
- матрасы, которые были повреждены и деформированы в результате несоблюдения покупателем правил и рекомендаций по транспортировке, хранению и эксплуатации изделия;
- матрасы, которые использовались в кроватях без каркасов из ламели или цельного жесткого основания кровати (жесткая основа-лист ДСП, МДФ, фанеры)
- Внимание !!! В жесткой основе кровати должна быть перфорация площадью не менее 30% от площади основания. Отсутствие перфорации, существенно ограничивает циркуляцию воздуха и вентиляцию матраса, что влияет на эксплуатационные характеристики и свойства изделия.
- матрасы, поврежденные в результате непредвиденных обстоятельств (потоп, резкий перепад температуры, пожар и т.д.);
- матрасы со следами повреждений и деформаций, которые появились в результате самостоятельного ремонта или посторонних вмешательств;
- матрасы с наличием механических повреждений, порезов, разрывов и загрязнений облицовочных тканей
- матрасы, которые имеют незначительные углубления до 30мм, появившиеся в процессе эксплуатации;
- облицовочную ткань матраса. Она подвержена повреждениям в результате эксплуатации матраса (зацепы, разрывы, загрязнения, потертости, пропалины)
- соответствие матраса каждому потребителю по медицинским показаниям, в том числе на отсутствие аллергии.
- Выбирая матрас, обязательно обратите внимание:
- На степень жесткости / упругости, которая зависит от типа пружинного блока и состава наполнителей.
- На указанное максимальную нагрузку, что обеспечит оптимальный режим комфорта и жесткости.
- Рекомендации по эксплуатации и уходу за матрасом:
- Возвращать матрас на 180 °, изменяя положение «голова-ноги» - 4 раза в год.
- Переворачивать матрас с одной стороны на другую - 4 раза в год.
- Проветривать матрас - 4-6 раз в год (снять с матраса постельное белье и оставить в хорошо проветриваемом помещении на 6 часов, проветрить попеременно каждую из сторон матраса)
- Один раз в 3 месяца проводить чистку матраса пылесосом (использовать чистую насадку-щетку)
- Пятна удалять средствами для текстиля без содержания хлора, с минимальным содержанием воды. Для удаления легких загрязнений можно использовать мыльный раствор.
- Сушить матрас только на воздухе - без использования фена и утюга.
- Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкции изделия, которые повышают его качество и эксплуатационные характеристики, при условии сохранения последних без дополнительного уведомления.
- По гарантии ремонту или замене подлежит только та часть матраса, в которой был обнаружен дефект. Если все матрас был признан дефектным, то он подлежит обмену. Если ваш матрас был подвергнут ремонту или замене, то срок гарантии не продлевается.
- Расширенная гарантия предусматривает гарантийное обслуживание производственных дефектов пружинного блока. Расширенная гарантия не охватывает дефекты, которые принадлежат естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики.
- Упаковка и доставка матраса на гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. Матрас должен быть чистым и в соответствующем санитарно-гигиеническом состоянии.
- На матрасы распространяются требования утвержденного правительством «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».
- Покупатель может в течение 14 дней с даты приобретения матраса обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая заводскую упаковку), потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, и есть документы, подтверждающие приобретение продукции у этого продавца .
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкции и т.п.), если указанный товар может быть использован только покупателем, его приобрел.
13. В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ", утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату). К товарам которые не подлежат обмену или возврату относятся: перо-пуховые изделия, ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
Внимание! Возврату не подлежат подушки, одеяла, постельное белье, покрывала, наматрасники так как являются средствами гигиены.